ТЕЛОСОФИЯ

Объявление

НАШИ САЙТЫ: TELOSOPHY.NAROD.RU ; ТЕЛОСОФИЯ.РФ ; НАШ ФОРУМ: TELOSOPHY.RU ; СООБЩЕСТВО: http://community.livejournal.com/telosophy/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТЕЛОСОФИЯ » МАТЕРИАЛЫ ПЕРВОГО ФОРУМА » Метафизические практики; психотехники.


Метафизические практики; психотехники.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Йама
Отправлено: November 12 2005, 14:30
Report PostQuote Post

Дух
****

Группа: Members
Сообщений: 73
Пользователь №: 6
Регистрация: 8-November 05

Приветствую, сограждане, позвольте начать наше неторопливое общение.
Я не специалист в психопрактиках, но тематика эта для меня горячая. И кажется мне, энергийный эквивалент в ближайшие годы будет найден (сформулирован) для
всех основных положений современной культуры.

ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОНИМАНИЕ ПСИХОПРАКТИК, КАК ЭНЕРГИЙНОЕ ПРОЧТЕНИЕ ПОНЯТИЙНО, ОБРАЗНО ЗАДАННОГО ОБЪЕКТА, ПРОЦЕССА?

--------------------
Истина в равновесии.

Mini ProfilePM
Top
Nikobor
Отправлено: November 12 2005, 16:25
Report PostQuote Post

Дух
****

Группа: Members
Сообщений: 71
Пользователь №: 3
Регистрация: 3-November 05

Привет, смелейший из смелых! Будучи неторопливым, ты, однако, первый, кто кинул торжественное послание всем клубням и клубничкам - тем, кто клубится, или общается, в нашем замечательном клубе.
Испытываю не меньший интерес к психопрактике. Но отвечать пока воздержусь. Попробуй сам сформулировать энергийный эквивалент твоего собственного вопроса. А я подожду результата. Надеюсь, еще поклубимся?

--------------------
Интеллектуализму - клизму, а вместо клизмы - клык.

Mini ProfilePMEmail Poster
Top
Йама
Отправлено: November 12 2005, 21:45
Report PostQuote Post

Дух
****

Группа: Members
Сообщений: 73
Пользователь №: 6
Регистрация: 8-November 05

Мне нравится ваша естественная агрессивность, но мне нравится и сдержанность,